Gameloft опубликовал рекордные итоги второго квартала - выручка издателя достигла 62 млн $. Такой рост компания объясняет успехом на рынке мобильных игр.
Выручка Gameloft выросла на 35 процентов в годовом исчислении и на 12,5 процентов в поквартальном.
Кроме того, продажи контента для планшетов и смартфонов во втором квартале выросли на 119 процентов по сравнению с 2Q11 и составляют сейчас более половины всех продаж издателя. Для сравнения, в 1-м квартале 2012 продажи Gameloft на смартфонах и планшетах выросли на 59 процентов, тогда на долю мобильных игр приходилось 40 процентов от общих продаж. В 2012 году, как ожидает компания, объемы продаж превысят 240 млн $.
Gameloft назвал увеличивающийся потребительский спрос на freemium-игры катализатором роста. У компании сейчас 55 млн активных пользователей ежемесячно, а покупки из игр и мобильная реклама приносит более 60% выручки на смартфонах.
В будущем Gameloft собирается поддерживать как premium, так и freemium модели. Компания полагает, что микс F2P и premium-игр обеспечат успех на мобильном рынке. Некоторые premium-игры Gameloft также содержат freemium-элементы - например, Asphalt 7: Heat delivers можно купить за 99 центов и это будет полноценная игра, а геймер затем может улучшить геймплей с помощью дополнительных покупок из игры.
procontent.ru
-
Мобильная реклама принесла Facebook 62% рекламной выручки; более миллиарда мобильных пользователей
Facebook заработала во втором квартале 2, 91 млрд $, причем 62 % рекламной выручки принесла мобильная реклама.
-
Всего восемь российских фильмов принесли прибыль своим продюсерам
Из 90 отечественных картин, вышедших в прокат в прошлом году, только восемь принесли прибыль их продюсерам. Самый кассовой фильм «Сталинград», чей бокс-офис составил 1,66 млрд руб., затрат создателей, по подсчетам Movie Reasearch, так и не окупил.
-
Интернет-магазины принесли бюджеты контексту
Генеральный директор iConText Александр Худолей об итогах 2013 года в сегментеБюджеты российских рекламодателей на контекстную рекламу выросли за 2013 год на 34%. Среди наиболее быстрорастущих категорий рекламодателей - «Одежда и обувь», «Финансы и страхование», «Туризм», включая продажу билетов.
-
Twitter получил 65% рекламной выручки за счет мобильных сервисов
Более 65% рекламной выручки Twitter или примерно 78,7 миллиона долларов в период с апреля по июнь 2013 года пришлось на рекламу на мобильных устройствах, говорится в предварительной заявке на IPO, поданной Twitter в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
-
Компания Gameloft выпустила Эпик
Компания Gameloft выпустила "Эпик" - игру для смартфонов и планшетов по мотивам одноименного анимационного фильма.
-
Пятую часть выручки "36,6" принесли продукты под СТМ
По этому показателю аптечная сеть обогнала даже крупнейших продуктовых ритейлеров.Аптечная сеть «36,6» в продала товаров под собственной торговой маркой (СТМ) на 2,98 млрд руб., сообщила компания в операционных результатах за: это 18% от общего объема продаж компании, который в прошлом году составил 14,9 млрд руб.
-
Angry Birds принесли $100 млн
Финская компания Rovio Mobile, разработчик видеоигры Angry Birds, сообщила о том, что ее выручка в 2011 году может составить $100 млн, превысив показатель предыдущего года в десять раз.
-
Украинцы в июне принесли в банки 5,2 млрд.грн.
Несмотря на то, что отток со счетов юридических лиц в банках в июне 2009 года продолжался и составил 1,3 млрд.грн., объем депозитов населения сохранил восходящую динамику - приток вкладов физических лиц увеличился и составил 5,2 млрд.грн. Таким образом, приток общего объема депозитов за июнь достиг 3,9 млрд.грн. Об этом свидетельствуют статистические данные Национального банка Украины.
-
Аисты принесли EURO RSCG 4D второе место на «Золотом PROпеллере»
Агентству EURO RSCG 4D присуждена вторая* премия BTL-конкурса «Золотой PROпеллер» в номинации «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда». Жюри конкурса отметило разработанные и реализованные агентством промокампании для НАДРА БАНКА. Это проекты «Ми готові до всього!» и «Подорожуйте вдвічі більше!», продвигающие персональные кредитные пакеты на рождение ребенка и на отдых.
-
CTR рекламы в мобильных играх достигает 39%
Уже неоднократно поднимался вопрос о том, сможет ли реклама в мобильных играх привлечь пользователей. Судя по новому исследованию - может. В декабре был проведен тестовый проект-мониторинг мобильной рекламы в игре в Великобритании компаниями innerActive и Jamster.