Спорт и реклама в играх

27 февраля 2007 г.
Альянс спорта и рекламы выглядит привычным - биллбоарды на стадионах, имена спонсоров на бортиках поля и крыльях автомобилей... А как насчет рекламы в спортивных видеоиграх? Это так же естественно? Какой она станет в будущем? Об этом - беседа портала Gamedaily с двумя экспертами индустрии: Син Маккей (Netamin) и Жюли Шумахер (Double Fusion).Спорт и реклама – две всепроникающие реалии современной жизни. Невозможно включить телевизор и не натолкнуться на освещение какого-то спортивного события. То же самое с рекламой. Куда бы Вы сегодня ни обратили свой взор, реклама следует за Вами.
Альянс спорта и рекламы выглядит привычным - биллбоарды на стадионах, имена спонсоров на бортиках поля и крыльях автомобилей… А как насчет рекламы в спортивных видеоиграх? Это так же естественно? Какой она станет в будущем?
Эти вопросы портал Gamedaily адресовал двум экспертам индустрии - Син Маккей (Sean Mackay), директору по развитию Netamin Communication Corporation и Жюли Шумахер (Julie Shumaker), вице-президенту по мировым продажам компании по размещению рекламы в играх Double Fusion.
Реклама в онлайновом бейсболе: UBO 
Один из последних примеров рекламы в спортивной игре можно наблюдать в многопользовательской онлайновой игре (MMO) Ultimate Baseball Online от Netamin. Сотрудничество с компанией по размещению рекламы в играх Double Fusion , о котором агентство EnterMedia писало ранее, позволило компании-разработчику сделать игру полностью бесплатной для пользователей.

«По нашему мнению, Double Fusion занимается усовершенствованием бизнес-модели. – говорит Маккей. - Они являются самой большой независимой компанией по размещению рекламы в играх, и, что важно для нас, у них много партнеров-рекламодателей. DF фокусируется на широкомасштабном и разноплановом спонсорстве игр – геймеры будут прилагать усилия к тому, чтобы попасть на спонсируемый уровень; реклама в игре может дать им какие-то скидки и прочие бонусы.

UBO прекрасно подходит для рекламы: бейсбол сам по себе хорошо продается и в нём всегда много рекламы - не надо выдумывать дополнительное объяснение появлению рекламных щитов вокруг игрового поля. Мы разместили разные щиты – статичные и анимированные, существует табло результатов, демонстрируемое в разные моменты – оно тоже может быть спонсируемым; возможно, однажды мы создадим для спонсора игры целый стадион.
Мы гордимся качеством нашей игры и не хотим, чтобы реклама повлияла на него в худшую сторону. Наш средний игрок проводит в игре 3 часа в день, реклама занимает из них около 15 секунд, но, помимо самого процесса игры, рекламу можно демонстрировать в перерывах, в периоды перезагрузки».
Пространство рекламы в консольных играх перегревается
Сотрудничество онлайновой игры UBO и Double Fusion достаточно нетипичный пример для рекламы в спортивных тайтлах. Гораздо более показательны для рекламы в спортивных играх и, может быть, вообще для рекламы в играх как таковой – известные консольные игры от EA Sports и их партнера IGA или 2K Sports и Double Fusion.
"Соглашение с 2K Sports стало очень значимым: это один из самых сильных издателей в мире, и разработчик мирового класса, - рассказывает Шумахер. – Для нас очевидна перспектива спортивной рекламы, это огромный источник дохода. Мы возлагаем большие надежды на футбольный тайтл All-Pro Football 2K8 – это не просто одна из 10 топ-игр 2007 г (по прогнозам сайта IGN) , она составит уверенную конкуренцию Madden (крупнейшая по тиражам спортивная игра от EA). Рекламодатели желают уверенного контакта с потребителями, при этом они хотят органично присутствовать в контексте; игра уникальна, а футбол – любимая игра в Америке. Другой тайтл, NBA 2K7- единственная third-party баскетбольная игра для PS3, лидер игровых обозрений, также имеет высокий успех у рекламодателей. Спортивные игры просто созданы для успешного маркетинга.
В будущем будет больше возможностей?
При взгляде на спортивные многопользовательские онлайновые игры приходит в голову, что это должно было произойти давно, ведь возможности, которые предоставляет выход на сеть фанатов спорта через Интернет, грандиозны. Даже для тех, кто не является заядлым видеогеймером, соблазнительно начать общаться с товарищами по спортивным интересам по всему миру. Сайт GameDaily.Biz предсказывает, что в будущем участие в официальных и неофициальных спортивных лигах многопользовательских онлайновых игр достигнет широчайшего мирового охвата.
"Мы верим в могущество этого Медиа, привлекающего все больше пользователей. Его потенциал буквально неограничен. Посмотрите хотя бы на азиатскую игру Freestyle Basketbal – исключительно  онлайновую. Мы приверженцы работы со спортивным пространством и намерены получить прибыль из всех категорий спорта».
На вопрос о том, ожидает ли он увидеть появление новых спортивных MMO-тайтлов в будущем, Маккей ответил:
- У других компаний – может быть, у нас – определенно! Наша цель – создать спортивные тайтлы по всем существующим командным видам спорта.  Сейчас идея спортивных MMO кажется очень простой и очевидной – но всё дело в таланте нашего владельца. Он начинал с MMO в стиле фэнтези, но, когда оглянулся, признал, что не может соревноваться в этом с крупными издателями. Тогда он перевел фокус внимания на спортивные игры, и это принесло нам успех: у нас нет соперников в Интернете с аналогичной бейсбольной игрой.
Перевод: агентство EnterMedia - реклама в компьютерных играх
http://www.gamedaily.com/

ENTERMEDIA.RU




Комментарии

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

Добавить комментарий



Похожие статьи

  • Укрпочта выпустила марку «Олимпийская команда Украины» в Зимних Играх в Пхенчхан
    В Национальной филармонии Украины во время торжественной церемонии проводов Олимпийской сборной команды Украины на XXIII зимние Игры в Пхенчхан (Южная Корея) состоялось торжественное спецгашение марки «Олимпийская команда Украины» при участии в. о. генерального директора Укрпочты Игоря Смелянского и вице-президента Национального Олимпийского комитета Украины, президент Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака.
  • «Калашников» зарегистрировал права на автоматы в компьютерных играх
    Концерн получил права на бренды автоматов, использующихся в играх
  • Самые интересные факты об азартных играх Самые интересные факты об азартных играх

    Азартные игры – популярная и уже многими любимая форма развлечений, а с каждым годом игроков становится все больше и больше. Примечательно, но все чаще ряды регулярных игроков пополняют женщины.

  • Несколько интересных фактов об азартных играх и игроках Несколько интересных фактов об азартных играх и игроках

    Количество азартных людей ежегодно растет, такова официальная статистика в большинстве современных стран, однако не везде вы сможете найти объяснение этому.

  • Socialist разместит нестандартную рекламу в играх Одноклассников
    Компания Socialist Media стала эксклюзивным партнером Mail.Ru GroupСоциальная сеть Одноклассники (Mail.Ru Group) и Socialist Media заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого компания будет интегрировать нестандартную рекламу во все игровые и сервисные приложения соцсети, говорится в пресс-релизе Mail.Ru Group.
  • «Радио Спорт» превратилась в «Спорт FM»
    ЕМГ запустила процесс ребрендинга своего спортивного актива«Европейская МедиаГруппа» запустила процесс ребрендинга своей радиостанции «Радио Спорт», не так давно получившей права на обеспечение трансляции с Сочинской Олимпиады.
  • Реклама в мобильных играх принесли Gameloft 60% выручки
    Gameloft опубликовал рекордные итоги второго квартала - выручка издателя достигла 62 млн $. Такой рост компания объясняет успехом на рынке мобильных игр.Выручка Gameloft выросла на 35 процентов в годовом исчислении и на 12,5 процентов в поквартальном.
  • Реклама в онлайн играх
    Игровые проекты привлекают огромные аудитории пользователей, которые, развлекаясь, могут стать еще и потребителями товаров. В онлайн играх кроется высокий маркетинговый потенциал, поэтому скоро они будут заполнены рекламой.
  • Реклама в играх эффективна уже сейчас
    Похоже, в скором будущем нас ждет увеличение количества рекламы в играх и об этом свидетельствуют не только прогнозы. Ведь любое предсказание будущего - опасная вещь, связанная с сотней неучтенных факторов. В случае с предвидением будущего рекламы в играх и вовсе ситуация неясна, поскольку не найдено эффективного подхода к увеличению времени демонстрации товаров и услуг. Поэтому на выводы аналитиков об эффективности подобных способов продвижения товаров смотрели с опаской.
  • Реклама в играх – построение экосистемы рынка
    Ян Али из Massive Inc. рассказал, почему реклама в играх является очень перспективным рынком, который ожидает значительный рост в ближайшем будущем. Например, исследователи из Yankee Group предполагают, что этот рынок вырастет с 56 млн. долларов в 2006 году до 732 млн. в 2010 году. Учитывая этот факт, Ян Али рассказал, что необходимо сделать, чтобы получить максимум прибыли от этого вида мобильной рекламы.
Приглашение на выставку рекламы и полиграфии RemaDays Киев