Принадлежащий Wrigley бренд Orbit запускает в США вторую фазу кампании Orbit Spotlight Series и представляет приложение для Facebook, с помощью которого поклонники Orbit в соцсети могут создавать собственные варианты дизайна упаковки для линейки жевательных резинок с фруктовым вкусом Remix.
Фото: Заставка со страницы Orbit в Facebook
Приложение Orbit Spotlight Series собирает данные о том, кто к нему подключается, и создает дизайн упаковки, превращая «жизнь человека в Facebook в произведение искусства». Далее каждый пользователь может принять участие в конкурсе, победители которого получат возможность увидеть собственный дизайн на реальной упаковке Orbit.
В запуске конкурса Orbit помогал профессионал в создании алгоритмических систем — специалист по компьютерной графике Джошуа Дэвис (Joshua Davis) из EVB (Evolution Bureau). Получаемый с помощью приложения дизайн упаковки может включать в себя информацию о друзьях пользователя, их симпатиях и днях рождения. Голосование за лучшие варианты дизайна продлится до конца февраля.
Первый подобный конкурс среди студентов колледжей, изучающих дизайн и коммуникации, Orbit провел прошлой весной. Тогда заявки на участие в состязании подали сотни претендентов, а увидеть свои варианты дизайна на настоящей упаковке Orbit смогли восемь победителей, двое из которых получили денежные премии в $5 тыс. В 2012 году бренд намеревается с помощью Orbit Spotlight Series представить около 60 новых вариантов оформления для вкусов линейки Remix.
Осенью Orbit запустил маркетинговую кампанию, включающую в себя рекламу на телевидении и онлайн-игру, в России.
Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Это обстоятельство сильно влияет на человеческое сознание и формирует новое понимание личности и новую культуру потребления.
Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Это обстоятельство сильно влияет на человеческое сознание и формирует новое понимание личности и новую культуру потребления.
Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Это обстоятельство сильно влияет на человеческое сознание и формирует новое понимание личности и новую культуру потребления.
Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Это обстоятельство сильно влияет на человеческое сознание и формирует новое понимание личности и новую культуру потребления.
Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Это обстоятельство сильно влияет на человеческое сознание и формирует новое понимание личности и новую культуру потребления.
Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Это обстоятельство сильно влияет на человеческое сознание и формирует новое понимание личности и новую культуру потребления.
Мы живем в период все нарастающей скорости обмена информацией. При наличии гаджета с доступом в Интернет каждый человек может получить необходимую информацию за считанные минуты. Практически каждый городской житель сейчас имеет при себе окно в огромный информационный мир, не ограниченный временем и расстояниями, в котором, к тому же, гораздо меньше моральных запретов и ограничений в силу его предполагаемой анонимности.
Для непосвященных: дополненная реальность — это то, то дополняет нормальный, реальный вид объекта виртуальными элементами. Можно сказать, что ее пассивная форма уже стала частью нашей жизни: одним из первых применений дополненной реальности стали виртуально нанесенные линии «первого дауна» (т.е. линии, которая проводится там, где произошло первое падение или первое касание) в телетрансляциях американского футбола. Благодаря последним достижениям в области мобильных интернет-технологий, смартфоны «открыли дорогу» в новое измерение и дали пользователям возможность самим контролировать «дополнения» к реальности. Как и следовало ожидать, это привело к появлению нового вида софта и новых сервисов.