Игровые проекты привлекают огромные аудитории пользователей, которые, развлекаясь, могут стать еще и потребителями товаров. В онлайн играх кроется высокий маркетинговый потенциал, поэтому скоро они будут заполнены рекламой.
Аналитики подсчитали, что количество онлайн-игроков приблизилось к 20 млн. Уже стало очевидно, что большая часть любителей компьютерных игр не подростки, как было раньше, а взрослые и состоятельные люди, причем, как мужчины, так и женщины. Эксперты уверены, что очень скоро браузерные и клиентские игры перестанут быть проектами узкой направленности. В них кроется огромный маркетинговый потенциал. В ближайшее время эта ниша будет заполнена рекламой. Как всегда, в выигрыше окажутся компании, возглавляемые прозорливыми и креативно мыслящими руководителями.
Мы с детства знаем, что именно в игре человек с удовольствием учится чему-то новому. Именно поэтому в рекламных роликах оживают шоколадки и стиральные порошки, разыгрывая на экране фантастические сценки. По этой же причине рекламодателей заинтересовали online игры. Но главное – игровые проекты привлекают огромные аудитории пользователей, которые, развлекаясь, могут стать еще и потребителями товаров.
Игровое виртуальное пространство скоро потеснит социальные сети. Ведь здесь можно не только общаться, но и весело проводить время. В online играх уже сейчас размещается баннерная реклама. Скоро она станет более гармоничной и актуальной. Мировые корпорации приступили к исследованию психологических портретов «жителей» виртуальных миров. Подача рекламы будет основана на результатах этих исследований.
Например, компания Google решила отследить и проанализировать поведение персонажей, управляемых реальными людьми. Согласно результатам этих наблюдений, всех пользователей планируется поделить на группы. Тем, кто слишком много времени проводят в виртуальном мире, будет предложен телефон ближайшей пиццерии или кадрового агентства, помогающего найти работу. Игрокам, постоянно «зависающим» в чатах, продемонстрируют новые модели телефонов, выгодные тарифы и т.п. Заядлым «гонщикам», которые систематически разбивают свои виртуальные автомобили, подскажут, какой реальный внедорожник прочнее.
Но будущее, все же, за той рекламой, которая будет интегрирована непосредственно в игровой процесс. Эксперты уже провели опрос и выяснили, что игроки совсем не против присутствия в виртуальном мире реальных брендов. Например, тамагочи котята будут питаться «Kitekat», виртуальные модницы – покупать белье из новой коллекции «Bruno Banani», персонажи Lineage – ездить на мотоциклах Yamaha. Возможно, с прилавков виртуальных магазинов брендовые вещи начнут переходить в реальный мир точно также, как из сегодняшних интернет-магазинов.
Азартные игры – популярная и уже многими любимая форма развлечений, а с каждым годом игроков становится все больше и больше. Примечательно, но все чаще ряды регулярных игроков пополняют женщины.
Количество азартных людей ежегодно растет, такова официальная статистика в большинстве современных стран, однако не везде вы сможете найти объяснение этому.