ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR. Сделать стартовой | Добавить в избранное
Закрыть



Авторизация

Креатив

Disruption – это «разрыв». Такое название рекламист Жан-Мари Дрю дал своей креативной технологии. Став официальной творческой методикой мировой рекламной сети TBWA, она, пожалуй, является самым структурированным креативным инструментом. Причем методика настолько жизненна, что ее зачастую применяют, даже не подозревая этого.

Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет тобой принято, если будет приобретена рекламная газета "Базар-вокзал", найдена рубрика "детские товары" и изучены предложения, опубликованные рекламодателями". А вот то же самое, но человеческим языком: "Маша, самое лучшее - купить газету "Базар-вокзал". Там в рубрике "детские товары" навалом всего!"

В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями? Ответ прост: идею рекламного ролика диктует рекламодатель. Даже если идея предоставляется агентством, конечное слово зависит от него – человека, принимающего решение. И в большинстве случаев рекламодатель совершает ошибку. В этой статье попробуем разобраться: какую и почему?
Существует множество упражнений, с помощью которых можно развить креативное мышление. Одна из основных целей таких интеллектуальных игр, или упражнений, состоит в том, чтобы уйти от общепринятых и привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, которые затем можно оценить и отобрать из них наиболее полезные.
Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива.   Владельцы брендов могут и благословлять и проклинать креаторов, услуги которых требуют много денег, но иногда и приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от плохого. Или лучше сказать, как отличить разработчиков брендов от шарлатанов. И это не так просто.
Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе
Расширяя портфель соковых брендов, "Лебедянский" cтал повышать культуру взаимодействия с РА посредством проведения коллективного брифинга и мозгового штурма. Илья Серов, директор проекта "Соки", знает, как заставить участников рекламного проекта говорить на одном языке.
Интернет, обретая статус полноценного рекламоносителя, демонстрирует и типичные для традиционных СМИ недуги: рекламный клаттер, снижение уровня восприятия сообщения аудиторией. Кроме того, оригинальные креативные решения и нестандартные форматы в рунете пока редкость. В результате возможности интернета как медиа используются не более чем на 20%.  
Создать уникальное торговое предложение в области брендинговых услуг крайне сложно. Молодой финской компании Tango, созданной в 2004 году, это удалось за счет своеобразного позиционирования. По словам Миисы Сувисаари, CEO и основателя компании, ее конек - стратегический дизайн. Образуется ли новое качество при соединении знакомых слов?
Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным. Мы почти каждый день слышим о заоблачных гонорарах звезд спорта и эстрады, о том, какая из марок обратилась к какому из известных людей за помощью в разработке продукта и тому подобное. «Звезды» выпускают продукцию под своими марками, причем спектр этой продукции простирается от чипсов до ювелирных изделий.
Для начала давайте определимся, какой креатив в рекламе можно назвать качественным, а потом выделим критерии, по которым можно распознать высокое или низкое качество рекламного креатива. На наш прагматический взгляд, качественный креатив - это такой креатив рекламы, который четко соответствует рекламным целям и задачам. Так и хочется написать: "Качественный креатив - это такой, который продает ваш товар или услугу наилучшим образом". Но это не всегда так.
Может ли быть креатив технологичным? Как Вы думаете? Наше мнение: рекламное творчество быть технологичным просто обязано. Одно дело, если Вы рисуете картину для художественной выставки (или для души). Совсем иное - создание, например, рекламного модуля. Рекламное творчество должно быть "загнанным" в прокрустово ложе технологии, поскольку основная его функция – продавать. А там, где продажи, там цифры. Где цифры, там математика. Порой вполне примитивная математика. Она-то и позволяет оценить сравнительную эффективность технологичной и креативной рекламы. Поверьте, за технологичной рекламой креативу никогда не угнаться… Не в плане красоты, конечно, в плане эффективности.

Еще статьи...